Секреты оружий
По многочисленным просьбам читателей мы опубликуем статью о том, как пользоваться различными видами оружия в Counter-Strike. Само собой, нельзя назвать лучшим тот или иной вид оружия — даже нож в руках опытного игрока может стать опасным, а АК-47 в руках неопытного "террора" окажется просто подарком для "ментов". Тем не менее, ничто не мешает нам рассмотреть по отдельности каждый вид оружия и дать рекомендации по наилучшему его использованию.
Нож
Нож имеет два режима атаки. В первом вы машете им из стороны в сторону: повреждения наносятся небольшие, но довольно быстро.
А во втором вы можете нанести один удар, которые отнимет у врага львиную долю здоровья. Очень существенно то, что, держа в руке нож, вы будете бегать быстрее, чем ваш напарник с автоматом.
Пистолеты
Стрельба из пистолетов относительно проста. Практически отсутствует занос прицела, но вот убойная сила весьма мала.
Исключение составляет Desert Eagle (1-3). Имея в руках эту чудесную игрушку, не нужно палить беспорядочно. Патронов в обойме довольно мало — всего 7; при нерациональном их использовании обойма быстро опустеет, что пахнет вашими выбитыми мозгами. Необходимо попасть первым же выстрелом — это на короткое время лишит противника подвижности. За это короткое время надо успеть еще раз прицелиться. Двух-трех выстрелов достаточно для убиения врага.
Дробовики
Benelli M3 Super 90 (2-1).
На мой взгляд, бесполезная штука. Стреляет очень редко, хотя и сносит на ура. Грубо говоря, если вы промахнетесь из нее в неожиданно появившегося противника, можете распрощаться с жизнью. Конечно, если во вражеской команде играют одни "чайники", то можно устроить неплохой "глумняк", вооружившись этими пукалками.
Benelli XM-1014 (2-2).
Это уже явно поинтересней. Скорострельность этого дробовика-автомата не может не радовать, жаль только, что магазин всего семизарядный. Главное, вооружившись им, сократить дистанцию до цели, ибо палить через полкарты — бесполезное занятие. Но стреляя в упор, можно свалить врага одним залпом в голову. Рекомендуется использовать в ближнем бою.
Автоматы
MP-5 NAVY (3-1).
Лучший автомат в игре. Довольно кучная стрельба и неплохая убойная сила сделали его популярным среди игроков. При стрельбе непрерывной очередью ствол уходит вверх и вправо — или вверх и влево. Необходима своевременная коррекция огня.
Steyr TMP (3-2).
Эта пушка доступна только "ментам". Очень тонкий инструмент — малая убойная сила в сочетании с хорошей кучностью и очень высокой скорострельностью. С ее помощью можно быть точным, как хирург, и дырявить головы недругов с порядочного расстояния.FN P90 (3-3). Поначалу радует наличие в обойме 50 патронов, но стоит попробовать пострелять на дальние дистанции, как радость в два счета испаряется. Если же предстоят бои в замкнутых помещениях, то лишние патроны будут очень кстати.
Ingram MAC-10 (3-4).
На мой взгляд, довольно бестолковая штука. Стреляет не особо мощно, велик разброс. Не знаком ни с кем, кто испытывал бы теплые чувства к этому оружию.
Universal Machine Pistol (UMP) (3-5).
Очень смахивает на 3-1. Уменьшенная скорострельность с лихвой окупается повышенной убойной силой и кучностью. Но за все приходится платить, и магазин этого автомата содержит на пять патронов меньше.
Штурмовые винтовки
AK-47 (4-1).
Вещь! Самая убойная пушка данного класса. При стрельбе очередью ствол уходит вверх и влево. Соответственно, если целиться правее и ниже, то враг получит в грудь максимальную дозу свинца, а там, возможно, и шальную пулю в голову. При стрельбе на большие расстояния рекомендую делать одиночные выстрелы. Овладеть стрельбой из "калаша" довольно трудно, но игра стоит свеч.
Sig SG-552 Commando (4-2) и Steyr Aug 4-4.
Пушки-близнецы. Одинаковая убойная сила и скорострельность. 4-2 доступна только "террорам", а 4-4, соответственно, только "ментам". Обе пушке оснащены прицелами. Возможность ведения автоматического огня делает их универсальным оружием. В ближнем бою цельтесь чуть ниже груди и зажимайте курок. На большой дистанции включайте приближение и бейте врага очередями в три-четыре патрона. Правда, небольшая разница между этими стволами все-таки есть. Sig с приближением стреляет точнее, чем Aug, а Aug без приближения имеет больший разброс, чем Sig.Colt M4A1 (4-3). Имеет два режима огня — с глушителем и без него. С глушителем уменьшается убойная сила, но увеличивается кучность. На ближних дистанциях можно смело зажимать курок, не особо заботясь о заносе ствола. Ну а на дальних снимайте глушитель и методично засаживайте во врага по одному патрону.
Снайперские винтовки
Steyr Scout (4-5).
Очень убогая снайперская винтовка с двойным приближением. Бесполезней пушки я не видел. Маломощная: чтобы уложить противника, нужно засадить ему в корпус раза три, и при этом скорострельность оставляет желать много лучшего. Какой-нибудь бандитский снайпер с "калашом" завалит вас с этой штукой, как мамонта на редколесье.
AWP Magnum (4-6).
А вот это инструмент отцов. Один выстрел — один труп, исключая попадания в руки и ноги. Маневры с этим слонобоем в руках крайне неторопливы, так что рекомендую снайперам до места засады добегать с ножом или пистолетом. Стрелять из 4-6 можно только стоя или сидя на месте, так как на бегу пули летят куда угодно, но только не в противника. После залпа происходит перезарядка, в ходе которой отключается режим приближения. Научившись владеть этой пушкой, вы будете незаменимым игроком в команде.
G3A3 G3/SG-1 (4-7).
Автоматическая снайперская винтовка поначалу производит приятное впечатление. Двойное приближение, 20 патронов в обойме, при стрельбе не отключается приближение. Но на практике 4-7 оказывается абсолютно бесполезной пушкой из-за низкой убойной силы. После выстрела прицел заносит вверх, и чтобы сохранять точность стрельбы, необходимо делать маленькие паузы — тогда прицел встает на место. Воевать с ней против снайперов, вооруженных 4-6, — самоубийственное занятие.Sig 550 Sniper Rifle (4-8). Напоминает 4-7; убойная сила поменьше, но зато выше скорострельность. При стрельбе прицел заносит существенно меньше, что дает возможность ведения меткого огня без пауз. Бег с данным оружием тоже очень медленный.
Пулеметы
M-249 SAW (5-1).
Единственный пулемет в игре. 200 патронов в запасе и 100 в магазине — с этой штукой вы просто ходячий арсенал. Разумеется, таская на себе такую тяжесть, вы двигаетесь как черепаха. Стрельба из 5-1 — дело сложное. Ствол сносит вверх и начинает водить из стороны в сторону. Хорош пулемет для огневой поддержки — пока пулеметчик беспорядочно палит во все стороны, заставляя врага нервничать и совершать глупости, напарники идут вперед. Бытует мнение, что, вооружившись пулеметом, можно круто косить врагов одиночными выстрелами. Так вот — убойная сила одной пули из пулемета равна 1600 единицам, а, скажем, из AK-47 — 1992 единицы. Стоит над этим задуматься, верно?
Гранаты
HE Grenade
Разрывная граната в простонародье называется "гренкой". Покупается при респавне в количестве одной штуки. Расстояние, на которое можно метнуть гранату, зависит только от наклона линии прицела по отношению к поверхности земли. Очень полезная вещь для добивания раненых; убить же одной гранатой "здорового" игрока весьма проблематично. Не стоит забывать, что гранаты рикошетят от стен, а это дает возможность закидывать их в самые неожиданные места.
Flash Grenade
Световая граната, или "флэш". На респавне можно затариться ими в количестве двух штук. Все, кто смотрел туда, где взорвался "флэш", временно теряют зрение. Это самое время зависит от того, насколько близко вы были к месту взрыва. Кидают "флэш", как правило, за угол. После чего выбегают и расстреливают врагов, как слепых котят.
Smoke Grenade
Дымовая граната необходима, когда нужно пробежать через простреливаемую врагами местность. Она выпускает облако дыма, которое резко ухудшает видимость.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - вк накрутка