Kosubo Sosho

Миссия десятая - Kosubo Sosho - Министерство обороны Японии - Месть за Хиросиму

Цели миссии: Связаться с захваченными в плен американскими офицерами.

Второстепенные цели: в начале миссии нет.

Количество вырубленных противников в данном прохождении: ни одного.

Ограничения: нельзя никого убивать.

Прежде всего, идите к прибору на стене слева от больших дверей. Откройте дверь и спрячьтесь в тени справа рядом с выключателем. Подождите, пока два охранника впереди уйдут как можно дальше, и выключите свет.

Используйте прибор в пистолете, чтобы вырубить камеру над дверью справа. Идите к двери и с помощью отмычки откройте замок. Заходите и поднимайтесь по лестнице наверх. Залезайте в лаз и ползите до самого конца.
Не спешите вылезать, а подождите, пока охранник в туалете закончит своё дело. Вылезайте и идите за ним в холл. Он пойдёт к столу слева, а вы идите к столу, находящему за стеной справа. Вырубите камеру и найдите лаз в стене прямо за спиной охранника, смотрящего на пропускной пункт. Вылезайте из лаза, и вы окажетесь за спиной второго охранника, сидящего за столом. Достаньте пистолет и вырубите свет над стеклянными дверьми слева. Охранник пойдёт посмотреть в чём дело, а вы быстро забирайтесь на статую справа до самого верха. Вскоре вы окажетесь под потолком. Идите по балкам прямо до самого конца и найдите лаз в стене слева.
Проползите по вентиляционной шахте, и вы окажетесь в пресс-центре, где находятся пленные американцы. Подождите, пока охранник в комнате переговорит с начальником и выйдет.
Спускайтесь вниз и, прячась за растениями у правой стены, подберитесь к американцам. Поговорите с ними и возвращайтесь к месту, откуда пришли. Обратно в вентиляцию вам не запрыгнуть, поэтому идите в комнатку слева и найдите ещё один лаз на стене. Забирайтесь в него и вылезайте из пресс-центра.
Возвращайтесь к лестнице, где одиноко стоит охранник и, минуя его, спуститесь на первый этаж. Подойдите к ранее запертым стеклянным дверям и входите.
Вы оказались в помещение с эскалатором. Внизу разговаривают три охранника. Ламберт заметит, что эти ребята вооружены только шокерами. Причина такой "миролюбивости" проста - как только вы попадётесь на глаза этим орлам, они возьмут вас в плен и начнут пытать. Если вы попадёте к ним в плен, то из него можно выбраться. Первое, что вы должны сделать - освободить руки от наручников (используйте клавиши как при открывании замка отмычкой). Затем схватите солдата, стоящего к вам спиной. Вырубите его. Теперь остался лишь второй солдат, охраняющий дверь. Размахнитесь и с силой распахните дверь, чтобы солдат потерял сознание. Выходите из комнаты и найдите справа свою экипировку. Всё хорошо, только уровень тревоги в здании поднимется на один пункт, а значит - прости, прощай стопроцентный результат. Поэтому лучше в плен не попадаться.
Итак, выключайте питание эскалатора (выключатель на стене за вашей спиной) и спускайтесь по правой дорожке вниз. По левой начнёт подниматься солдат с фонариком. Вырубите камеру над выходом с эскалатора и идите направо. Перемахните через перила лестницы и спрячьтесь в тени слева.
Найдите глазами кодовый замок на двери впереди и используйте EEV, чтобы его хакнуть. Подождите, пока никто не смотрит в вашу сторону, и идите дальше по коридору через стеклянную дверь.
Справа по коридору будет закрытая дверь (та самая, через которую вы выйдете на волю, если попадёте в плен). Вам туда не надо, так как кроме двух шокеров и двух солдат там ничего нет.
Ваша цель - дверь в конце коридора. Добрый совет: не подходите к двери так, чтобы камеры могли засечь вас через стекло. Введите код: 1945 (месть японцев сладка) и посмотрите на лучи камер, которые рыскают по серверной комнате.
Дождитесь, когда лучи уйдут направо и открывайте дверь. Вырубите обе камеры и бегите к компьютеру в центре зала. Используйте его и откройте двери в комнату для совещаний. Можете покопаться на сервере в конце зала, а можете сразу возвращаться обратно в коридор.
После этого возвращайтесь к коридору с эскалатором. Спрячьтесь в тени слева от лестницы. Когда солдат начнёт спускаться по лестнице, подпрыгните и ухватитесь за перила, чтобы оказаться наверху. Затем идите направо и заходите в раздвижные двери.
Перед вами два прохода: слева и справа. Выберите тот проход, по которому идёт солдат. Дайте ему дойти до дальнего конца прохода и вырубите камеру. Камеры тут очень быстро включаются, поэтому доберитесь до камеры и встаньте прямо под ней. Когда она вновь включится, вырубите её во второй раз, и теперь уже спокойно идите до самого конца прохода. Спрячьтесь в тени и посмотрите на второго солдата. За его спиной есть открытый люк. Подкрадитесь к нему и подпрыгните. Ухватитесь за край и забирайтесь наверх. Ползите по вентиляции до самой комнаты для совещаний. Достаньте EEV и наведите на экран в центре зала. Послушайте бредни Отомо.
После этого наведите EEV на компьютер справа и подождите, пока Отомо заговорит вновь. Похоже, Японию ожидает вторая Хиросима.
Возвращайтесь по вентиляции назад. Спрыгивайте вниз и вернитесь к входу в комнату для совещаний. Спрячьтесь в тени возле раздвижных дверей. Когда двери раздвинутся, вы сможете посмотреть, где находятся охранники у лифта. Когда никого рядом не будет, вызывайте лифт и входите в кабину. Отправляйтесь на самый нижний уровень.
Когда лифт замрёт, спускайтесь в открытый люк и на руках доползите до стены слева. Отпустите руки, и сразу нажмите клавишу "вверх", чтобы Сэм схватился за уступ. Продолжайте спускаться таким же образом, пока не доберётесь до самого дна.
Ламберт вас порадует: у вас три минуты на то, чтобы спасти мир.
Выбирайтесь из шахты лифта и идите налево, где три спецназовца минируют здание. Пройдите мимо них к двери справа и разминируйте стену рядом с ней. Заходите.
Перед вами коридор с лазерами. Присядьте и просто прокрадитесь под ними. Выходите в серверную комнату, где вас ждут четыре спецназовца.
Перелезьте через перила справа, где стоят компьютеры. Прокрадитесь к компьютеру стоящему на столе у проёма в стене. Затем вылезайте в проём и спрыгивайте вниз. Вы окажетесь в туннеле под полом серверной. Выберитесь наверх и идите к серверу справа. Используйте его, чтобы получить зачёт призового задания. Установите заряд и вернитесь в туннель. Взорвите заряд. Спецназовцы повернутся в сторону взрыва, а вы спокойно по туннелю доберитесь до другого конца комнаты и вылезайте наверх. Помашите рукой спецназу и идите вверх по лестнице.
Заходите и посмотрите на представление, устроенное Отомо. Затем идите в стеклянные двери справа и найдите люк в полу. Пробегите по туннелю и вылезайте наверх. Вытащите нож из желудка Отомо.
Теперь взвалите адмирала на плечо, и Ламберт попросит вас взорвать стеклянную стену, за которой виднеется... море?!
Подойдите к стеклу и установите заряд. У вас есть десять секунд, чтобы уйти с генералом на плече за стену слева. После того как прогремит взрыв, выйдите из укрытия, чтобы посмотреть, как мир даёт трещину.
Поздравляю, вы прошли игру!